STELA Engineering GmbH, Представительство в Украине
+380 97 952 7556
Монтаж, ввод в эксплуатацию и сервис

Монтаж, ввод в эксплуатацию и сервис

Компания Stela Engineering осуществляет монтаж, ввод в эксплуатацию и сервисное обслуживание  за счет собственных сертифицированных инженеров или заказывает квалифицированных подрядчиков.

Для сушилок Stela, транспортного оборудования, сепараторов и другого оборудования мы предлагаем "до и после сезонные" осмотры, в том числе техническое обслуживание электрических и газовых приборов. Такое техническое обслуживание осуществляется квалифицированными специалистами.

 

В случае технического обслуживания перед началом сезона, мы предлагаем однодневный осмотр сушилок Stela, ее настройки и удаления мелких дефектов, которые могут быть устранены на месте. В случае более серьезных дефектов, проводятся дальнейшие консультации с техническим специалистом. В конце обследования заказчик получает протокол с указанием текущих условий и рекомендации для следующего сезона техобслуживания.

 

Непрерывная и безотказная работа сушильной установки является предпосылкой всего Вашего технологического процесса.
Машина должна бесперебойно работать 24 часа 7 дней в неделю. Поэтому тем более важно, чтобы при выполнении плановых сервисных работ, и особенно в случаях внезапных сбоев в работе, к вашим услугам были квалифицированные сотрудники для технического обслуживания и сервиса.

Осмотр газового оборудования

При заказе базового технического обслуживания вы также получите услугу специалиста газа, в этом случае будет обеспечен ежегодный обязательный осмотр газа. Специалист проверит и отрегулирует настройку горелки и выдаст протокол о проверке. Заказчик обязан обеспечить подачу газа от поставщика  для требуемого периода тестирования.

24-часовое обслуживание

Мы предлагаем эту услугу на период сбора урожая, и это немедленное решение проблем с сушилками STELA. Контракт на 24-часовое обслуживание может быть заключен в письменной форме прямо перед началом сезона.

Эта услуга гарантирует, что любой сбой в вашей машине будет решен в течение 24 часов или, в случае более серьезной проблемой, будут предприняты такие шаги, чтобы обеспечить немедленное возобновление работы. 

Мы располагаем хорошо организованным складом запасных частей, что позволяет быстро их отправлять. В отношении крупных элементов конструкции нам также помогает наша философия касательно объема собственного производства. Большинство элементов конструкции мы изготавливаем сами, что делает нас независимыми и дает возможность при необходимости поставлять запасные части в короткие сроки – даже если установка была изготовлена много лет назад.

С согласия клиента, мы можем организовать экспресс-перевозки запасных частей даже на самолете. Клиент оплачивает расходы только на транспорт, другие понесенные расходы,  включены в стоимость услуги. 

По вопросам сервиса просьба обращаться к нашему менеджеру Габику Эдуарду: 

тел.: +38-097-562-17-83, +38-095-781-76-33

 

Контакты
  • Телефон:
    +380 (50) 084-89-99, Элеваторное оборудование
    +380 (97) 952-75-56, Зерносушилки
    +380 (99) 487-76-22, Зерносушилки
    +380 (95) 781-76-33, Ленточные сушилки
    +380 (97) 562-17-83, Отдел сервиса
  • Контактное лицо:
    Януш Андрей, Коваль Константин, Габик Эдуард
  • Адрес:
    офис 332, ул. В. Чайки,16, с. Чайки, Киево-Святошинский район, Киевская область, 08135, Украина
  • Email:
    stela_kiev@i.ua
Карта